Cool
В конце 1940-х и 1950-х cool+jazz (прохладный джаз) эволюционировал прямо из бопа (Bop). По существу, это была смесь бопа с определенными аспектами свинга, которые были не обследованы или временно сняты со счетов. Диссонанс был разглажен, интонации смягчены, аранжировки стали важными снова и удары ритмических секций были менее резки. Так как некоторые ключевые законодатели стиля (многие из которых были студийными музыкантами) располагались в Лос Анжелесе, стиль получил кличку "West+Coast+Jazz" (джаз западного побережья). Некоторые из записей были экспериментальны по своей сути (намек на классическую музыку), пока некоторые переаранжированные сессии не стали мягче, но в основном это был жизнеспособный и популярный стиль. В конце 1950-х хард боп из Восточного побережья расцвел в прохладный джаз, хотя множество из стилей, в которых играли лучшие исполнители имели длинную и продуктивную карьеру. Среди множества лучших артистов, кто был важным разрабочиком прохладного джаза были Lester+Young, Miles Davis, Gerry Mulligan, Stan+Getz, Shorty Rogers и Howard Rumsey (лидер the Lighthouse All-Stars). -- Scott Yanow
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии