Post-Bop
Стало очень и очень сложно категоризировать современный джаз. Большая часть музыки музыки не укладывается в какие-либо исторические стили; этот стиль не рок-ориентирован, как фьюжен или как фри или авангард.
Начиная восхождение с Wynton Marsalis в 1979, целое поколение молодых музыкантов предпочли играть усовершенствованный вид хард бопа также под воздействием Miles Davis Quintet'а в середине 60-х и аспектов фри джаза. С тех пор эта музыка (котрая часто отличается сложной гармоничной импровизацией) стала нормой для джаза 90-х, термины современный мейнстрим или Post-Bop использовались всеми начиная с Wallace Roney, заканчивая John Scofield, и символизировали электрическую сцену как джазовое вхождение в его второе столетие. — Scott Yanow
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии