Modal Music

Жанр: 
Текст описания: 

Тональная музыка (Modal Music) это не столько стиль джаза, сколько структура. Перед наступлением тональной музыки в 50-х, соло импровизации основывались на специфическом ключе - так, их тональный центр, начальная точка от которой его мелодия и аккорды развивались, возвращаясь к ощущению развязки или завершения. Тональная импровизация, напротив, была основана на тональностях или гаммах - но не только на типичных мажорных и минорных гаммах, близко знакомых всем музыкантам. Наиболее часто использовавшиеся тональности хоть и относились к мажорным гаммам, каждая нота в гамме была также первой нотой новой тональности, которая объединяла все ноты в оригинальную мажорную гамму, но в различное звучание, потому что новая точка старта перегруппировывала степень отдаленности между нотами. Таким образом, если музыкант импровизировал, скажем, в D аккроде, он мог по существу выбрать любой ключевой центр, который соответствовал гамме включенной в ноту D (кроме случаев, когда для использования в соло композитор диктовал специфическую тональность). Новая степень дистанции между нотами могла создать очень различные настроения - для примера, даже если C мажорные и A минорные гаммы используются точно такие же ноты, формируя яркий и счастливый звук, тогда как последнее более меланхолично. Потому что ощущение музыки приходит от выбора этих нот, аккорды, развивающиеся в тональной музыке обычно сохраняются очень простыми, так как слишком много эмоций можно получить в возможно наименьшее время для полного раскрытия выбранного настоения(й). Результаты часто имели созерцательные, интеллектуальные чувства, но не полностью мягкий, как например, West Coast стиль прохладного джаза. Тональная музыка утонченное напряженная состояние, создаваемое действием соло линий, проводящей мелодию, не всегда прогрессируя или конкретно разрешаясь, приучая слушателя слушать; плюс, каждый раз, когда новая тональность вводилась, тональный центр смещался, оставляя слушателя лишь балансировать с тонкой непредсказуемостью. Miles Davis был первым джазовым музыкантом кто придумывал и сочинял тональные структуры; его Kind of Blue это беспорный тонально джазовый альбом, и два его сайдмена по записи - John Coltrane и Bill Evans - позже руководствовались тональными находками в своих работах. Свобода модальной музыки помогала устилать путь для фанатичных структур экспериментирования авангардного джаза, который приобрел форму в предстоящих конце 50-х.

Биография
фото: 
p00661r524a.jpg
Биография: 

Родился и вырос в Нью-Джерси, юношей был отправлен в Юго-Западный Университет Луизианы, где обучался музыкальной грамоте и игре на флейте. В1950 Эванс получил степень в качестве пианиста и начал гастролировать с бэндом Herbie Fields, но совсем скоро перешел в состав оркестра Fifth Army Band, базировавшегося возле Чикаго. После трех лет несения службы и игры в оркестре Билл Эванс приехал в Нью-Йорк, где начал играть с квартетом Tony Scott, продолжая дальнейшее обучение в Mannes College. В колледже Эванс встретил композитора George Russell и познакомился с его ладовыми теориями джаза. В 1956 он уже записал свой первый альбом в качестве лидера, характеризующийся явной очарованностью стилем известного Bud Powell.

Биография
фото: 
colt.gif
Биография: 

Джон Колтрэйн

Биография
фото: 
waynefoto.jpg
Биография: 

Хотя многие будут оспаривать относительно того, оказал ли Wayne Shorter первичное воздействие на джаз, как композитор или как саксофонист, едва ли найдутся люди, которые не признают его как одного из ведущих саксофонистов нашего времени.

Биография
фото: 
p19112f1bxo.jpg
Биография: 

Хэрби Хэнкок навсегда останется в джазе одной из самых почитаемых и спорных фигур, - таким же, как был при жизни его наставник Майлз Дэвис. В отличие от Майлза, который энергично проводил в жизнь свои планы и никогда не оглядывался назад, Хэнкок часто кроил зигзаги, двигаясь то взад то вперед в каждой фазе развития электронного, акустического джаза и ритм-энд-блюза последней трети уходящего столетия.

Биография
фото: 
milesdavis5.jpg
Биография: 

О легендарном трубаче, флюгельгорнисте и композиторе Майлсе Девисе (Miles Davis) при жизни были написаны десятки статей и исследований. И после его кончины поток публикаций о нем не только не иссякает, но продолжает расти как снежный ком. Жизнь и творчество этого человека интересуют не только его биографов, историков джаза, музыкальных специалистов и музыкантов. Прежде всего они любопытны миллионам любителей джаза во всем мире, коллекционерам, бережно хранящим записи своего кумира: бобины магнитофонных лент, виниловые долгоиграющие пластинки или современнные компакт-диски. Поэтому, приближающийся юбилей (75-летие артиста) (Miles Davis родился 26 мая в 1926 году - прим.

Биография
фото: 
softmachine2.jpg
Участники: 
  • Andy Summers
  • Robert Wyatt
  • Allan Holdsworth
  • Marc Charig
  • Elton Dean
  • Alan Skidmore
  • Daevid Allen
  • Kevin Ayers
  • Lyn Dobson
  • Roy Babbington
  • John Etheridge
  • Nick Evans
  • Jimmy Hastings
  • Hugh Hopper
  • Brian Hopper
  • Phil Howard
  • Karl Jenkins
  • John Marshall
  • Mike Ratledge
  • Alan Wakeman
  • Ray Warleigh
  • Larry Nowlin
Биография: 

Эта музыка стала результатом сотворчества нескольких незаурядных личностей. Участники SOFT MACHINE были самыми интеллигентными и образованными людьми британского андерграунда. Они усвоили достижения предыдущих героев контркультуры, закрепили их на практике и переосмыслили с точки зрения психоделии.

Группа под названием SOFT MACHINE появилась в августе 1966 года, однако ее история началась намного раньше.

Новые пользователи

  • Мурат
  • Goblin2008
  • Elenaeva
  • павел плавич
  • tauwecknonpmat1983

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

(i) На сайте не хранятся файлы, защищенные авторскими правами. Все музыкальные файлы находятся на сторонних серверах, к которым мы не имеем отношения. Ссылки на них взяты из общедоступных источников в сети интернет.