Музыкальный пресс - релиз

Что такое пресс-релиз и с чем его едят

Пресс-релиз - это краткое информационное сообщение для прессы, не более пол-страницы текста, возможно с 1-2 фотографиями.
Цель музыкального пресс-релиза - сформировать и поддерживать определенный имидж группы в глазах общества.

Для чего пресс-релиз нужен, где может потребоваться?

Распространение пресс-релизов по СМИ и Интернету - одно из направлений "раскрутки" музыкального проекта.
Плюсы публикации в СМИ очевидны: вы не сможете купить за деньги рекламу, которая принесет вам такие же результаты, как и упоминание о вас в новостях различных СМИ. Люди воспринимают новости совсем не так, как рекламу - хорошие отзывы о группе в прессе получить тяжело.

Музыкальные пресс-релизы бывают 2-х видов:

пресс-релиз, повествующий о группе. Он может понадобиться для всяческих музыкальных порталов и энциклопедий, как способ дать общую информацию о себе и своём коллективе. Такой пресс-релиз порой бывает похож на историю группы. Однако помните, что история группы - это нечто подробное и длинное, а пресс-релиз - это нечто короткое, высокоинформативное и легкочитаемое. Только упертые поклонники и очень интересующиеся люди способны дочитать историю группы до конца, тогда как пресс-релиз способен проглотить каждый.

пресс-релиз, посвященный событиям, происходящим с группой. Эта статья посвящена именно таким пресс-релизам.

Как написать музыкальный пресс релиз

Структура грамотного музыкального пресс-релиза такова (а оформление в этом деле играет очень большую роль):

Шапка рассылающей пресс-релиз группы (можно и логотип, если ваша группа достаточно известна и лого достаточно презентабельно)

Дата написания пресс-релиза - справа

Крупная надпись "ПРЕСС-РЕЛИЗ" посередине

Заголовок - тема пресс-релиза

Сам текст (Лид, далее - 2-3 абзаца с дополнительными сведениями, возможно - фото хорошего качества)

Контакты: контактное лицо, телефоны, е-майл, ICQ и так далее; возможно - полезные ссылки.

Обычно пресс-релизы строят так же, как и большинство статей в газетах.

Вначале - заголовок пресс-релиза. Главная задача заголовка - помочь "продать" материал, послужить приманкой для читателя. Вторая - подвести читателя непосредственно к сути материала, дать ему понять, о чем будет идти речь. Мало подобрать точные слова - каждому заголовку нужна своя "изюминка". Для пресс-релизов особенно хороши заголовки с некоторым налетом скандальности, сенсационности.
В первом абзаце (он называется Лид) дается краткая и наиболее важная информация о событии, а в последующих приводятся более обширные подробности, разъяснения или комментарии. Содержание пресс-релиза должно развиваться от краткого изложения сути события к раскрытию деталей по правилу: главное - в начале, дополнительное - в конце.
Стиль пресс-релиза - всегда официально-деловой; объективная подача материала, отсутствие экспрессивной лексики и оценочных комментариев.
Информация пресс-релиза должна быть: свежа, достоверна, интересна (а еще лучше - сенсационна).

Новые пользователи

  • Мурат
  • Goblin2008
  • Elenaeva
  • павел плавич
  • tauwecknonpmat1983

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

(i) На сайте не хранятся файлы, защищенные авторскими правами. Все музыкальные файлы находятся на сторонних серверах, к которым мы не имеем отношения. Ссылки на них взяты из общедоступных источников в сети интернет.