Как раскрутить артиста и какова роль продюсера

В сети практически отсутствует правильная, открытая и справедливая информация о том как, и главное, сколько стоит раскрутить молодого артиста. В самом начале хотелось бы разделить понятие «молодой артист/группа».

В музыкальной индустрии существуют по - большому счету два типа артистов: профессиональные, для которых сцена является делом всей жизни, и участников «искусственных» проектов, созданных продюсерами, мягко говоря, на пустом месте.

Профессиональные артисты (и тому красочный пример — классические академические музыканты), начиная с самого юного возраста, много и тяжело занимаются, работают над повышением своего профессионального уровня, постоянно выступают — сначала перед своими педагогами и педагогами одноклассников, позже однокурсников, а уж затем и перед большой публикой. Все это готовит настоящих музыкантов к большой и тяжелой сценической жизни. И поверьте, — пройдут десятилетия, прежде чем музыканта, можно будет назвать артистом большой сцены. По-настоящему талантливые музыканты понимают и воспринимают как аксиому — то, что даровано свыше, требует постоянной огранки, работы над собой. Это и называется Искусством с большой буквы.

Что же касается второго направления, условно назовем это «шоу-бизнес», то здесь практически все очевидно: деньги + «артист» = деньги. Неприятно и нелепо то, что деньги на первом месте. То есть, большинство подобного рода артистов и их продюсеров думают, в первую очередь, о быстрых доходах и скорой узнаваемости, нежели об уровне профессионального мастерства. Причем, последовательность «деньги + артист» очень редко дает прибыль, чаще — только известность. Но, это ни в коем случае не говорит о том, что ОН звезда и настоящий артист в высоком смысле этих понятий.

Большая ложь самооценки

Подавляющее большинство начинающих артистов в «шоу-бизнесе» представления не имеют о том, что им нельзя заниматься музыкой, петь и тем - более выходить на сцену, демонстрировать себя. Однако, они упорно записывают песни — демо, тратят на это чаще всего свои последние деньги, теряют время на то, чтобы показать разным продюсерам свои записи. И ведут себя так, как будто их собственная оценка своего творчества, полученная не без поддержки родных и друзей, является истиной в последней инстанции. Совет таким «самородкам»: если вы не можете не петь и не создавать на «своем уровне» музыкальные произведения, то не делайте это приоритетом своей жизни! Вполне может оказаться так, что все ваши усилия было никчемным, бездарным, бесперспективным занятием. Занимайтесь параллельно чем-то еще, что поможет вам спокойно существовать. И тогда только время покажет — созданы вы для сцены или нет.

Мифы о продюсировании

Любой артист/музыкант это творческая единица. И ему необходимы единомышленники-администраторы. От четкости и грамотности действий артиста и его администратора зависит многое. Первый звонок продюсеру — это самый важный шаг, но и у него есть альтернатива. Альтернативным методом общения надо воспользоваться в первую очередь: на сайте компании или продюсера всегда есть e-mail, на который артист может выслать MP3, фотографию и биографию. Если есть собственная Интернет-страничка — то разумно направить краткую просьбу познакомиться с творчеством, сопроводив ее ссылкой на свой сайт. Если же Вы решили позвонить, то должны понимать, что продюсер это не секретарь компании и не горячая линия МЧС. В его обязанности не входит выслушивать в течение длительного времени рассказы о вашей гениальности и оригинальности. Хотя, признайтесь себе — ведь именно за такой оценкой вы и звоните продюсеру. Вы сразу же хотите услышать восторженные слова и приглашения к выгоднейшему сотрудничеству. Это ли не наивность?

Научитесь правильно вести беседу с продюсером. Узнайте максимум полезной информации о нем и сумейте лаконично заинтересовать его собой. Поставьте себе лимит в 15 секунд для выражения своих мыслей и научитесь правильно и уверенно их излагать. Первый вопрос, например, не может звучать так: Вы продюсер? Или — а что вы продюсируете? Или — вы продюсируете рок-музыку? Любой уважающий себя и работу артиста музыкальный продюсер может и хочет заниматься профессиональными артистами. Не бывает плохих жанров, бывают плохие музыканты. Вопрос-просьба «продиктуйте свой e-mail» звучит так же нелепо, как и незнание сайта и названия компании, в которую вы звоните.

Новые пользователи

  • Мурат
  • Goblin2008
  • Elenaeva
  • павел плавич
  • tauwecknonpmat1983

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

(i) На сайте не хранятся файлы, защищенные авторскими правами. Все музыкальные файлы находятся на сторонних серверах, к которым мы не имеем отношения. Ссылки на них взяты из общедоступных источников в сети интернет.