Prog-Rock/Art Rock

Жанр: 
Текст описания: 

Прогрессивный рок (Progressive rock) и арт-рок (Art-Rock) - два почти равноценные термина описывающие большую британскую попытку поднять рок музыку на новый уровень артистического доверия. Различие между прог-роком и арт роком часто тонкое на практике, но оно есть. Прог рок склоняется к более традиционным мелодиям (даже когда мультисекционные композиции заменяют нормальные песенные структуры), более литературный (поэзия или научно-фантастические новеллы), и более ориентированный на классически вышколенную технику (исключая Pink Floyd). Арт рок имеет большее экспериментальное и авангардное влияние, помещая звуковую сущность новелл сверх прог-роковских симфонических амбиций. Оба стиля по сути альбомно-ориентированы, способствовали увеличению формата на более долгие, более комплексные композиции расширенные инструментальные исследования. Фактически, множество прог групп были основой искусства концептуальных альбомов, которые делали однобразные изложения, обычно рассказывающие эпические истории или разбор великой небесной темы. В добавок к активному техническому року и композиционным основам, прог рок был также вероятно первой ареной где синтезаторные и элктронные части соединялись в общие части рок ансамбля. Раннее грохотание прогрессивного и арт рока можно услышать в поэзии Боба Дилана (Bob Dylan) и концептуального единения альбомов типа Mothers of Invention's Freak Out! и Beatles' Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, каждый из которых предполагал что рок теперь больше чем музыка тинейджеров и он должен серьезно восприниматься как один из видов искусства. Прог рок начал появляться на британской психоделической сцене в 1967, особенно просачивался в классическом/симфоническом роке ведомом группами Nice, Procol+Harum, и Moody+Blues (Days of Future Passed). Дебют King Crimson в 1969 "In the Court of the Crimson King" прочно установил концепцию прогрессивного рока, и необычной, электрической сцене придали форму в Canterbury, ведущая психоделическая джазовая группа Soft Machine. Прог рок стал коммерческой силой в начале 70-х, благодаря Emerson, Lake And Palmer, Yes, Jethro Tull, Genesis, и Pink Floyd во главе. Между тем, наиболее авангардная сцена (или Kraut-rock) развивалась в Германии, и эксцентричные, неклассифицирующиеся группы продолжали появляться в U.K. В середине 70-х, негативная реакция стала провляться, прог-рок несколько раз обвинили в помпезности, и его далеко идущие амбиции и концерны с принципиальными артистами, которые делали напышенную, претенциозную музыку. Его расцвет скоро подошел к концу с наступлением панка, который недвусмысленно отрекся от излишек прога и предназначался для возвращения к rock & roll'у, к его непосредственным, внутренним корням. С тех пор, прог-рок не ушел окончательно со сцены. Число AOR групп использовавших прог идеи в многих коротких песнях росло; плюс Pink Floyd, Yes, Genesis во главе с синглами в 80-х отложили его уход. Небольшой культ нео-прог групп обеспечивал преданных слушателей, кому продолжали нравится грандиозная концептуальность и яркая техника; первыми были Marillion, и другие всплывавшие в конце 80-х и начале 90-х.

Новые пользователи

  • Мурат
  • Goblin2008
  • Elenaeva
  • павел плавич
  • tauwecknonpmat1983

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

(i) На сайте не хранятся файлы, защищенные авторскими правами. Все музыкальные файлы находятся на сторонних серверах, к которым мы не имеем отношения. Ссылки на них взяты из общедоступных источников в сети интернет.