Jazz-Funk

Жанр: 
Текст описания: 

В своем раннем воплощении в середине 60-х, Jazz-Funk был примитивным смешением джаза и фанка южного соула, также сильно влиятельными прото-фанковыми инновациями Sly & the Family Stone. Поэтому, это было, в некоторой степени, похоже на соул джаз, но где соул джаз часто уходил к груву, джаз-фанк проходил с сильным, более отчетливым битом, так же как более определенная преданность соул музыки к бренду Stax/Volt (иногда замеченных в кавер версиях популярных соул хитов). Множество ранних джазово фанковых артистов были органистами, такие как Lonnie Smith, Reuben Wilson, Charles Earland, и Jack McDuff (некоторые из которых легко смешивали джаз-фанк и соул-джаз); другими ключевыми фигурами были: саксофонист Eddie Harris и виброфонист Roy Ayers. Как смелая попытка соул превращений в фанк в ранних 70-х, так и фьюжен помог сделать фанк ритмы вынуджденным путем развития для некоторые хард бопперов для завлечения афро-американской аудитории, ключевой R&B компонент джаз-фанка появлялся несколько раз. Клавишники типа Herbie Hancock и Lonnie Liston Smith исследовали космический, более атмосферный бренд джаз фанка, пока артисты лейбла Creed Taylor's CTI (наиболее выдающийся Freddie Hubbard) не стали завлекать яркой, более изысканной продукцией. Фьюжен и джаз-фанк показали большую эмоциональность в ранних 70-х, но важно понимать, что не весь фьюжен был джаз фанком, и наоборот. Фьюжен мог исполняться в более многообразных настроениях и воздействиях, где джаз-фанк всегда отличался своей тягой к R&B, поддерживаемый безударными тактами, радостным вибрафоном фанка. Как только фанк в конечном итоге перешел в диско, джаз-фанк превратился в мягкий, более отполированный бренд «пересекающиеся» ориентированный фьюжен который стал более популярной и доступной стороной джаза в 80-х и 90-х. Потому что они были более выразительными в танце, фанки грувы, джаз-фанк стали очень популярными в музыкальной Британской андеграундной сцене (также известные как «необычный грув»), когда они снова открылись в течении середины – конца 80-х, в новой версии смешения фанка и хип-хопа, также известного как acid jazz (кислотный джаз). По тем же причинам, джаз-фанк был также стилем, в который обратились многие американские хип-хоп артисты когда увидели пути смешения джаза и репа; Roy Ayers, в частности, наслаждался возрождением и пересмотром в обоих стилях. Плюс, исполнители типа Medeski, Martin & Wood помогли оживить звук классического джаз фанка и представить его новой, широкой аудитории в 1990-х.

Tags:

Новые пользователи

  • Мурат
  • Goblin2008
  • Elenaeva
  • павел плавич
  • tauwecknonpmat1983

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

(i) На сайте не хранятся файлы, защищенные авторскими правами. Все музыкальные файлы находятся на сторонних серверах, к которым мы не имеем отношения. Ссылки на них взяты из общедоступных источников в сети интернет.