Modal Music

Жанр: 
Текст описания: 

Тональная музыка (Modal Music) это не столько стиль джаза, сколько структура. Перед наступлением тональной музыки в 50-х, соло импровизации основывались на специфическом ключе - так, их тональный центр, начальная точка от которой его мелодия и аккорды развивались, возвращаясь к ощущению развязки или завершения. Тональная импровизация, напротив, была основана на тональностях или гаммах - но не только на типичных мажорных и минорных гаммах, близко знакомых всем музыкантам. Наиболее часто использовавшиеся тональности хоть и относились к мажорным гаммам, каждая нота в гамме была также первой нотой новой тональности, которая объединяла все ноты в оригинальную мажорную гамму, но в различное звучание, потому что новая точка старта перегруппировывала степень отдаленности между нотами. Таким образом, если музыкант импровизировал, скажем, в D аккроде, он мог по существу выбрать любой ключевой центр, который соответствовал гамме включенной в ноту D (кроме случаев, когда для использования в соло композитор диктовал специфическую тональность). Новая степень дистанции между нотами могла создать очень различные настроения - для примера, даже если C мажорные и A минорные гаммы используются точно такие же ноты, формируя яркий и счастливый звук, тогда как последнее более меланхолично. Потому что ощущение музыки приходит от выбора этих нот, аккорды, развивающиеся в тональной музыке обычно сохраняются очень простыми, так как слишком много эмоций можно получить в возможно наименьшее время для полного раскрытия выбранного настоения(й). Результаты часто имели созерцательные, интеллектуальные чувства, но не полностью мягкий, как например, West Coast стиль прохладного джаза. Тональная музыка утонченное напряженная состояние, создаваемое действием соло линий, проводящей мелодию, не всегда прогрессируя или конкретно разрешаясь, приучая слушателя слушать; плюс, каждый раз, когда новая тональность вводилась, тональный центр смещался, оставляя слушателя лишь балансировать с тонкой непредсказуемостью. Miles Davis был первым джазовым музыкантом кто придумывал и сочинял тональные структуры; его Kind of Blue это беспорный тонально джазовый альбом, и два его сайдмена по записи - John Coltrane и Bill Evans - позже руководствовались тональными находками в своих работах. Свобода модальной музыки помогала устилать путь для фанатичных структур экспериментирования авангардного джаза, который приобрел форму в предстоящих конце 50-х.

Новые пользователи

  • Мурат
  • Goblin2008
  • Elenaeva
  • павел плавич
  • tauwecknonpmat1983

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

(i) На сайте не хранятся файлы, защищенные авторскими правами. Все музыкальные файлы находятся на сторонних серверах, к которым мы не имеем отношения. Ссылки на них взяты из общедоступных источников в сети интернет.